____________________________________________________________________
"Целевая аудитория и её потребности" |
В этом уроке мы: |
— Определим свою целевую аудиторию и её потребности, проанализируем покупательскую мотивацию; определим, кто чаще покупает изделия ручной работы;
— Составим эффективное описание группы, учитывающее потребности клиентов; |
____________________________________________________________________ |
"Повышаем конверсию: название группы, статус, аватарка" |
В этом уроке мы: |
— Проработаем название для своей группы в Контакте, разберём, какие варианты более удачные; Научимся максимально эффективно использовать статус группы; разберём критерии, которые важны для создания эффективной аватарки группы;
— Создадим красивую и эффективную аватарку; |
____________________________________________________________________ |
"Повышаем конверсию: обсуждения, свежие новости, фотоальбомы" |
В этом уроке мы: |
— Разберём, какие темы обязательно должны быть в разделе "Обсуждения", научимся более эффективно распоряжаться блоком "Свежие новости", поработаем над грамотным оформлением раздела «фотоальбомы»; |
____________________________________________________________________ |
"Повышаем конверсию: триггеры, вызывающие доверие" |
В этом уроке мы: |
— Научимся располагать участников группы к себе, снимать недоверие - это крайне важно, поскольку очень многие люди до сих пор боятся совершать покупки через интернет;
— Разработаем и добавим в свою группу триггеры, повышающие доверие (триггеры — «фишки» и приёмы, позволяющие повысить эффективность группы). |
____________________________________________________________________ |
"Повышаем конверсию за счёт
улучшения качества фото"
|
В этом уроке мы: |
— Разберём основные ошибки при фотографировании рукодельных работ; проанализируем, как влияет на качество фотографий фон, определим, какой использовать лучше; поэкспериментируем с использованием дополнительных предметов в кадре; разберём, нужен ли логотип мастера на фото;
— Научимся делать лайтбокс (фотобокс), тем самым значительно улучшим качество фотографий; |
____________________________________________________________________ |
"И снова о фото..." |
В этом уроке мы: |
— Научимся обрабатывать фотографии в разных графических редакторах (делать цветокоррекцию, осветлять фон, убирать излишнюю серость, кадрировать снимки), в т.ч. установим Фотошоп и освоим самые необходимые его функции; |
____________________________________________________________________ |
"Фотоаппарат для рукодельницы" |
В этом уроке мы: |
— Попадём на занятие к профессиональному фотографу Вере Аникиной, которая поможет разобраться в настройках фотоаппарата, подскажет, какой фотоаппарат лучше; |
____________________________________________________________________ |
"Повышаем конверсию: грамотное наполнение Стенки - часть 1" |
В этом уроке мы: |
— Разберём основные ошибки в ведении стеночки группы, которые влияют на продажи; разберём, по каким критериям нужно выбирать информацию для публикации в группе; разберём три самых главных рекомендации по наполнению стеночки записями; т.е. научимся эффективно вести стеночку группы и писать посты, которые чаще попадают в ленту новостей; |
____________________________________________________________________ |
"Повышаем конверсию: грамотное наполнение Стенки - часть 2" |
В этом уроке мы: |
— Разберём детальнее информацию о том, почему нужно стремиться попадать в ленту новостей и как это лучше сделать; разберём некоторые фишки и тонкости, о которых даже не догадываются 99% рукодельниц! Научимся писать "вирусные" посты, которые помогают группе быстрее развиваться и обрастать новыми участниками без особых усилий;
— Разберём один секретный сервис, который очень может помочь в ведении группы и привлечению потенциальных покупателей;
— Разберём, как проводить "конфетки" и конкурсы в группе с максимальной пользой для себя и участников группы; |
____________________________________________________________________ |
"Повышаем конверсию: использование скриптов (шаблонов сообщений)" |
В этом уроке мы: |
— Разработаем шаблоны сообщений (скрипты), которые можно рассылать «в личку» без боязни быть забаненными, шаблон ответа на поступивший заказ, шаблоны ответов на частые возражения; |
____________________________________________________________________ |
"Повышаем конверсию: улучшаем качество текстов"
(запись вебинара "Как рукодельнице научиться писать продающие тексты) |
В этом уроке мы: |
— Научимся составлять качественные рекламные объявления для привлечения новых участников в группу и роста продаж; научимся составлять хорошие описания к своим работам, учитывающие потребности потенциальных покупателей;
— Разберём "волшебную формулу" для написания продающих текстов; узнаем о рекламе, которая не вызывает отторжения у клиентов; |
|
Таким образом, после выполнения всех заданий блока "Повышаем конверсию" у Вас получится грамотно оформленная группа с учётом ожиданий Ваших потенциальных покупателей. Это обязательно приведёт к увеличению продаж, поскольку в группе будет предусмотрено всё для этого. |
____________________________________________________________________ |
"Увеличение потока потенциальных клиентов - часть 1" |
В этом блоке мы: |
— Разберём 7 способов привлечения новых участников в группу;
— Научимся находить большое количество площадок в Контакте, где «тусуются» наши потенциальные покупатели и где можно бесплатно размещать наши рекламные объявления; разместим наши объявления минимум на 50 площадках;
— Научимся находить группы и паблики, где максимально эффективно работает платная реклама (или бартер), выявим критерии выбора таких групп и пабликов; |
____________________________________________________________________ |
"Увеличение потока потенциальных клиентов - часть 2" |
В этом блоке мы: |
— Проанализируем несколько текстов рекламных объявлений, выявим "находки и фишки", которые можно применять в своих текстах; увидим несколько очень удачных рекламных объявлений, разберём, чем они хороши;
— Немного поговорим о партизанском маркетинге =) |
|
В результате прохождения этого блока Вы на практике научитесь привлекать в группу новых участников, и речь идёт не только о рассылке приглашений. Чем больше в группу приходит новых потенциальных покупателей, тем выше шансы на новые заказы. |
____________________________________________________________________ |
"Увеличение средней суммы покупки" |
В этом блоке мы: |
— Рассмотрим 8 вариантов, стимулирующих клиента купить что-то дополнительно к основному заказу или купить более дорогое изделие, чем покупатель планировал; разберём, в каких именно случаях покупатель готов заплатить больше;
— Разберём такой тонкий момент, как повышение цен на изделия - когда и на сколько можно повышать стоимость; узнаем, на какие работы лучше цены не повышать; ознакомимся с методикой, позволяющей максимально точно назначать цену изделия;
— Рассмотрим 5 способов, которые позволят работе выглядеть дороже и поднимут ценность изделия в глазах клиента; |
|
Что Вам даст выполнение заданий этого блока? Вы сможете получать больший доход практически при том же количестве усилий. |
____________________________________________________________________ |
"Увеличение количества транзакций - покупок одним клиентом" |
В этом блоке мы: |
— Рассмотрим, что именно можно сделать, чтобы клиент, купивший у Вас что-то однажды, стал затем постоянным клиентом; разработаем программу лояльности для своих клиентов; разработаем цепочку касаний (это возможность в ненавязчивой форме напоминать о себе);
— Придумаем несколько способов превзойти ожидания клиента, добиться «вау-эффекта» (один из главных способов запустить сарафанное радио). |
|
В результате прохождения этого блока Вы научитесь превращать "разового" покупателя в постоянного. Как известно, постоянному покупателю в несколько раз легче продать что-то ещё, чем найти нового клиента. |
____________________________________________________________________ |