"Организатор масштабных онлайн-мероприятий"  


Запись 2-дневного онлайн-семинара Т. Городиловой

 

Программа онлайн-семинара

Вводное занятие

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ:
— Организация масштабных онлайн-мероприятий – явные и скрытые выгоды;
— Актуально ли это сейчас, когда онлайн-мероприятий «пруд пруди»;
— Сколько можно зарабатывать на организации онлайн-мероприятий (реальные примеры);
— Есть ли свободные ниши для старта и какие ниши наиболее перспективны;
— Почему так много провальных онлайн-мероприятий и как не наступить на эти же грабли;
— Какими ресурсами необходимо обладать и что уметь;
— Сколько времени и денег нужно на подготовку мероприятия;

VIP-ЧАСТЬ:
— Как обойти конкурентов: как отстроиться и запомниться;
— Несколько практических «фишек», которые принесли мне уже около 700 000 рублей;
Ответы на вопросы.


День 1 "Организация онлайн-мероприятия от А до Я"

1 Начинаем подготовку мероприятия:
— С чего начать подготовку мероприятия – первые 4 шага.

2 Выбираем тему и определяем целевую аудиторию:
— На что ориентироваться при выборе темы, чтобы онлайн-мероприятие вызвало живой интерес и собрало максимальное количество участников;
— Как выбрать название для планируемого мероприятия;
— Как понять, кто является целевой аудиторией мероприятия;
— Где искать целевую аудиторию и как эффективнее всего её побудить зарегистрироваться для участия.  

3 Разрабатываем программу мероприятия и выбираем формат:
— Что важно учесть при составлении программы мероприятия;
— Формат мероприятия: на какое количество дней планировать, сколько спикеров в день ставить, в какое время проводить и т.д.

4 Приглашаем спикеров:
— Где искать спикеров на онлайн-мероприятие;
— По каким критериям их выбирать;
— С какими категориями спикеров не стоит иметь дело;
— Каким образом лучше всего составить письмо для спикера с приглашением выступить;
— Какие условия предлагать спикерам того или иного уровня;
— Как поступить, если спикер просит гонорар за своё выступление;
— Каким образом эффективнее всего выстроить работу со спикером на протяжении всего периода подготовки и проведения мероприятия;
— Какие могут быть подводные камни и грабли в работе со спикерами.

5 Договариваемся со спонсорами:
— Зачем нужны спонсоры и можно ли обойтись без них;
— Как благодаря спонсорам привлечь для участия в мероприятии ещё несколько сотен человек;
— Кого приглашать в спонсоры, где их искать и по каким критериям выбирать;
— Как составить письмо для потенциального спонсора, чтобы ответ был положительным;
— Что можно предлагать спонсорам взамен за их информационную или материальную поддержку;
— Как удобнее всего отслеживать выполнение договоренностей.

6 Выполняем техническую часть:
Какие понадобятся программы и сервисы;
— Что из технических моментов следует сделать в первую очередь;
— Что можно сделать самостоятельно, а что лучше заказать у специалиста;
— В какой момент делать страницу регистрации (подписную страницу) на мероприятие и что на этой странице обязательно должно быть;
— Некоторые тонкости и нюансы, влияющие на эффективность подписной страницы;
— Страница-встреча ВКонтакте для нашего онлайн-мероприятия – когда создавать, как правильно оформить и какими материалами/записями её наполнять дальше;
Как выбрать сервис рассылок и как правильно организовать рассылку писем участникам мероприятия;
Как выбрать вебинарную комнату, которая будет максимально удобна и спикерам, и гостям;
Как технически организовать запись онлайн-мероприятия.

7 Организуем email-рассылку для зарегистрированных участников:
Что лучше всего писать в самом первом письме, которое участники получают сразу после регистрации;
— Каким стоит сделать содержание письма №2, чтобы зарегистрированные участники помогли привлечь на мероприятие своих друзей и знакомых;
— Какие письма помогут усилить интерес к мероприятию и повысить «доходимость» на него;
— Что ещё будет не лишним разослать всем зарегистрированным участникам – шаблоны писем;
— Какие есть тонкости, нюансы и подводные камни в организации email-рассылки участникам.

День 2 "Сбор участников на онлайн-мероприятие"

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ:
— Бесплатные способы сбора участников - какие способы вообще существуют, какие наиболее эффективны, на какие не стоит тратить время;
— Платные способы сбора участников - какие уже перестали работать, а какие наиболее эффективны.

VIP-ЧАСТЬ:
— 5 способов существенно увеличить продажи на онлайн-мероприятии;
— Что обязательно стоит сделать после завершения мероприятия;
— Несколько моих «фишек» и рекомендаций, которые позволят добиться максимального результата.

Дополнительно вы получите:

  • мои шаблоны писем и бланки документов
  • тексты-образцы постов для ВК  и т.д.

 

 

*******************************************************************

Интернет-проект Татьяны Городиловой "Зарабатываем рукоделием" © 2013-2017
Политика конфиденциальности | Правила и условия

Цена:
Описание:
Заполните форму