1 Начинаем подготовку мероприятия: — С чего начать подготовку мероприятия – первые 4 шага.
2 Выбираем тему и определяем целевую аудиторию: — На что ориентироваться при выборе темы, чтобы онлайн-мероприятие вызвало живой интерес и собрало максимальное количество участников; — Как выбрать название для планируемого мероприятия; — Как понять, кто является целевой аудиторией мероприятия; — Где искать целевую аудиторию и как эффективнее всего её побудить зарегистрироваться для участия.
3 Разрабатываем программу мероприятия и выбираем формат: — Что важно учесть при составлении программы мероприятия; — Формат мероприятия: на какое количество дней планировать, сколько спикеров в день ставить, в какое время проводить и т.д.
4 Приглашаем спикеров: — Где искать спикеров на онлайн-мероприятие; — По каким критериям их выбирать; — С какими категориями спикеров не стоит иметь дело; — Каким образом лучше всего составить письмо для спикера с приглашением выступить; — Какие условия предлагать спикерам того или иного уровня; — Как поступить, если спикер просит гонорар за своё выступление; — Каким образом эффективнее всего выстроить работу со спикером на протяжении всего периода подготовки и проведения мероприятия; — Какие могут быть подводные камни и грабли в работе со спикерами.
5 Договариваемся со спонсорами: — Зачем нужны спонсоры и можно ли обойтись без них; — Как благодаря спонсорам привлечь для участия в мероприятии ещё несколько сотен человек; — Кого приглашать в спонсоры, где их искать и по каким критериям выбирать; — Как составить письмо для потенциального спонсора, чтобы ответ был положительным; — Что можно предлагать спонсорам взамен за их информационную или материальную поддержку; — Как удобнее всего отслеживать выполнение договоренностей.
6 Выполняем техническую часть: — Какие понадобятся программы и сервисы; — Что из технических моментов следует сделать в первую очередь; — Что можно сделать самостоятельно, а что лучше заказать у специалиста; — В какой момент делать страницу регистрации (подписную страницу) на мероприятие и что на этой странице обязательно должно быть; — Некоторые тонкости и нюансы, влияющие на эффективность подписной страницы; — Страница-встреча ВКонтакте для нашего онлайн-мероприятия – когда создавать, как правильно оформить и какими материалами/записями её наполнять дальше; — Как выбрать сервис рассылок и как правильно организовать рассылку писем участникам мероприятия; — Как выбрать вебинарную комнату, которая будет максимально удобна и спикерам, и гостям; — Как технически организовать запись онлайн-мероприятия.
7 Организуем email-рассылку для зарегистрированных участников: — Что лучше всего писать в самом первом письме, которое участники получают сразу после регистрации; — Каким стоит сделать содержание письма №2, чтобы зарегистрированные участники помогли привлечь на мероприятие своих друзей и знакомых; — Какие письма помогут усилить интерес к мероприятию и повысить «доходимость» на него; — Что ещё будет не лишним разослать всем зарегистрированным участникам – шаблоны писем; — Какие есть тонкости, нюансы и подводные камни в организации email-рассылки участникам.
|