Подробная программа курса:
1. Вводный вебинар курса "Основы инфобизнеса"
Из записи вебинара Вы получите ответы на вопросы: ✔ Какие возможности открывает продажа записей МК и обучающих курсов (инфобизнес); ✔ Какие минусы и подводные камни таит в себе инфобизнес; ✔ Сколько можно зарабатывать на продаже МК, через какое время можно выйти на первые доходы? (реальные примеры) ✔ Не поздно ли начинать заниматься продажей МК и обучающих курсов, есть ли свободные ниши; ✔ Почему у вас будут покупать платные МК, если в сети огромное количество бесплатных; ✔ Каким уровнем мастерства необходимо обладать, чтобы начать зарабатывать на продаже МК; ✔ Почему плохо продаются МК и курсы стандартными методами и какая есть «секретная» стратегия, дающая много продаж. ✔ Честный рейтинг каналов продаж – где лучше всего продаются МК и обучающие курсы; ✔ Как сделать так, чтобы продажи шли хорошо при минимуме усилий, временных затрат и финансовых вложений; ✔ Что нужно, чтобы стать спикером какой-либо творческой онлайн-конференции; ✔ Можно ли успешно заниматься продажами МК и курсов без публичных выступлений; ✔ Какой формат лучше продаётся – видео или PDF; ✔ Как правильно выбрать тему МК и как заранее узнать, будет ли он востребованным; ✔ Как быть, если в сети есть нечто похожее, причём бесплатно; ✔ Есть ли смысл записывать для продажи МК, если тема уже рассматривалась другим автором; ✔ Если уже кто-то обучает этому виду рукоделия, искать другую нишу; ✔ Можно ли записывать МК по чьей-то авторской технике? Будет ли это считаться плагиатом? ✔ Если вы учились по журналам, книгам, бесплатной и платной информации из интернета – что можно давать в МК, чтобы это не считалось плагиатом? ✔ Какое минимальное количество МК необходимо для старта продаж; ✔ Если нравятся несколько видов рукоделия, как выбрать направление для МК; ✔ Обязательно ли выбирать узкую нишу; ✔ Часто ли нужно будет записывать новые МК для продажи? Или достаточно записать несколько и постоянно их продвигать? ✔ Часто ли нужно будет давать бесплатные МК; ✔ Пошаговый (упрощенный вариант) план запуска своего инфобизнеса.
2. Запись вебинара №1 "Ниша, целевая аудитория, позиционирование"
Из записи вебинара Вы получите ответы на вопросы: ✔ С чего будет правильнее начинать свой инфобизнес; ✔ Тема и ниша - чем они отличаются друг от друга; ✔ Что важно знать о выборе темы и ниши; ✔ Как определить свою целевую аудиторию и что такое сегментирование; ✔ Почему важно прописать потребности каждого сегмента своей целевой аудитории; ✔ Как влияет знание потребностей целевой аудитории на продажи мастер-классов; ✔ Что такое позиционирование и почему это важно; ✔ Что такое "рычаги позиционирования" и как с ними работать; ✔ Как правильно "прочитать" цифры статистики ключевых запросов.
3. Запись вебинара №2 "Подготовка к записи мастер-класса"
Из записи вебинара Вы получите ответы на вопросы: ✔ С записей каких мастер-классов лучше начинать и почему; ✔ Что такое фронтенд-продукт и бэкенд-продукт, чем они отличаются и каковы их задачи; ✔ Что давать в бесплатных МК, что в платных; ✔ Каким может быть содержание бесплатного курса; ✔ Раскрывать ли все секреты в бесплатных мастер-классах; ✔ Что можно записывать в качестве платного инфопродукта; ✔ Должен ли МК быть о создании эксклюзивной вещи или это могут быть повторы идей из интернета? ✔ Что должен включать в себя план будущего МК; ✔ Нужно ли показывать примеры своих работ? Если да, то сколько и в какой момент? ✔ Какой должна быть длительность МК и можно ли разбивать их на части; ✔ Сколько МК может быть в одном инфопродукте; ✔ Если МК сезонный или тематический, за какое время его можно начать подготавливать? ✔ Нужно ли давать дополнительные материалы к МК (выкройки, схемы, полезные ссылки, адреса поставщиков, таблицы и т.п.) ✔ Нужно ли планировать поддержку учеников после МК и обратную связь; ✔ Ценообразование в инфобизнесе – как правильно рассчитывать стоимость МК и курсов; ✔ какие критерии влияют на стоимость мастер-класса; ✔ Как сделать МК интересным и неповторимым? =)
4. Запись вебинара №3 "Запись мастер-класса: технические моменты"
Из записи вебинара Вы получите ответы на вопросы: ✔ Как снять первое видео – общие рекомендации; ✔ Какие программы используются для создания МК в формате «фото + текст»; ✔ Что нужно сделать на этапе подготовки к записи МК; ✔ Как преодолеть страх и стеснение; ✔ Съёмка МК: какое необходимо оборудование и можно ли обойтись без видеооператора; ✔ Монтаж видео: какие есть платные и бесплатные программы, чем лучше пользоваться; ✔ Фоновая музыка, заставки, значки – нужно ли всё это и где их брать при необходимости.
5. Запись внеочередного вебинара "Схема быстрого запуска инфобизнеса и получения первых денег"
6. Запись вебинара №4 "Подготовка мастер-класса к продаже"
Из записи вебинара Вы получите ответы на вопросы: ✔ Какие существуют форматы обложек и какие лучше использовать; ✔ Какой должна быть обложка нашего инфопродукта – требования к ней; ✔ Каким должно быть описание МК или обучающего курса: алгоритм составления продающего описания; ✔ Что такое оффер и для чего он нужен в продающем тексте; ✔ Где посмотреть готовые примеры продающих описаний?
7. Запись вебинара №5 "Выбор сервисов для рассылки, страниц подписки и магазина"
Из записи вебинара Вы получите ответы на вопросы: ✔ Плюсы и минусы варианта работы с сервисом Джастклик и без него; ✔ Можно ли обойтись без сервиса Джастклик; ✔ Каким образом я готова помочь с набором первых подписчиков и получением первых продаж; ✔ Некоторые важные моменты нашего обучения.
8. Запись внепланового вебинара "Особенности работы с сервисом Джастклик после нововведений на нём"
9. Запись вебинара №6 "Ведение email-рассылки, часть 1"
Из записи вебинара Вы получите ответы на вопросы: ✔ Что нужно для ведения рассылки; ✔ Пошаговый план, по которому будем создавать рассылку; ✔ Что нужно писать в самых первых письмах; ✔ Примерный план для рассылки первых 7-ми писем; ✔ Два типа писем – автоматические и мгновенные – в чём разница и как ими пользоваться; ✔ Сколько должно быть писем в серии? ✔ Как часто они должны приходить? ✔ В какое время лучше всего отправлять письма; ✔ Что можно ещё писать в рассылке – виды писем.
10. Запись вебинара №7 "Ведение email-рассылки, часть 2"
Из записи вебинара Вы получите ответы на вопросы: ✔ Какими должны быть заголовки писем? ✔ Каким образом оформлять содержимое писем? ✔ Что нельзя писать в письмах, как снизить вероятность попадания писем в спам? ✔ Как повысить открываемость писем? ✔ Какие есть эффективные приёмы и «фишки» для ведения рассылки?
11. Запись вебинара №8 "Продажи на чужих творческих конференциях и на своих собственных вебинарах"
Из записи вебинара Вы получите ответы на вопросы: ✔ Какие программы и оборудование нужны для выступления; ✔ Что нужно, чтобы сделать своё выступление продающим; ✔ Структура продающего вебинара - какая она; ✔ Вводная часть вебинара - о чём здесь важно сказать и почему эта часть вебинара так важна; ✔ Нужно ли на вебинаре рассказывать о себе? Если да, то как это сделать правильно, когда рассказывать и о чём, сколько по времени? ✔ Продажи на вебинарах - почему у одних мастеров их много, а у других "кот наплакал"? ✔ Как максимально эффективно выстроить продающую часть выступления, какие здесь есть негласные правила, "секреты и фишки", подводные камни? ✔ Важные нюансы, влияющие на продажи.
12. Запись вебинара №9 "Подготовка продающего письма в автоматическую рассылку"
Из записи вебинара Вы получите ответы на вопросы: ✔ Что нужно учесть при составлении продающего письма; ✔ Что писать на продающей странице, а что в письме рассылки; ✔ Что обязательно должно быть в таком письме; ✔ Как можно усилить продающий эффект в тексте; ✔ Как содержимое письма влияет на количество продаж; ✔ Что такое оффер и для чего он нужен в продающем тексте; ✔ Где можно посмотреть примеры удачных продающих писем.
13. Запись вебинара №10 "Как набрать первых 1000 подписчиков в email-рассылку"
Из записи вебинара Вы получите ответы на вопросы: ✔ Что нужно учесть при составлении продающего письма; ✔ Какие есть бесплатные и платные способы привлечения подписчиков в email-рассылку; ✔ Какие из них наиболее эффективны и какие могут дать быстрые результаты; ✔ Какие способы набора подписчиков сработали лучше всего лично у меня – цифры, скриншоты; ✔ Как набрать в email-рассылку первых 1000 подписчиков: пошаговый план действий (примерный); ✔ Какие есть эффективные приёмы и «фишки» для сбора подписчиков? ✔ Что нужно учесть при составлении продающего письма; ✔ Какие есть бесплатные и платные способы привлечения подписчиков в email-рассылку; ✔ Какие из них наиболее эффективны и какие могут дать быстрые результаты; ✔ Какие способы набора подписчиков сработали лучше всего лично у меня – цифры, скриншоты; ✔ Как набрать в email-рассылку первых 1000 подписчиков: пошаговый план действий (примерный); ✔ Какие есть эффективные приёмы и «фишки» для сбора подписчиков?
14. Запись вебинара №11 "Группа ВКонтакте для инфобизнеса: особенности оформления, ведения и продвижения"
Из записи вебинара Вы получите ответы на вопросы: ✔ Что лучше: группа или паблик; ✔ Идеальные аватарка, название и описание группы – какие они; ✔ Раздел «обсуждения» – какие темки там должны быть; ✔ Особенности ведения стеночки группы, ориентированной на продажи мастер-классов; ✔ Основные способы привлечения в группу новых участников; ✔ Проверенные фишки в оформлении и продвижении группы, которые дают дополнительный приток участников; ✔ Несколько полезных подсказок и идей для раскрутки группы ВКонтакте. ✔ Что лучше: группа или паблик; ✔ Идеальные аватарка, название и описание группы – какие они; ✔ Раздел «обсуждения» – какие темки там должны быть; ✔ Особенности ведения стеночки группы, ориентированной на продажи мастер-классов; ✔ Основные способы привлечения в группу новых участников; ✔ Проверенные фишки в оформлении и продвижении группы, которые дают дополнительный приток участников; ✔ Несколько полезных подсказок и идей для раскрутки группы ВКонтакте.
15. Запись вебинара №12 "Сайт для инфобизнеса"
Из записи вебинара Вы получите ответы на вопросы: ✔ Особенности создания, оформления и наполнения сайта, заточенного под инфобизнес; ✔ Какие страницы обязательно должны быть на сайте; ✔ Что должно быть на главной странице сайта? ✔ Как правильно оформить раздел «Магазин» на сайте; ✔ Советы, «фишки» и подсказки, которые могут понадобиться; ✔ Как распределить контент по своим трём ресурсам: сайт, группа ВКонтакте и email-рассылка?
16. ПРОДВИНУТЫЙ БЛОК КУРСА Запись вебинара №13 "Проект создан и запущен в работу - что дальше? Дальнейшая стратегия развития рукодельного проекта"
Из записи вебинара Вы получите ответы на вопросы: ✔ Проект стартовал - что дальше? На чём сконцентрировать своё внимание в первые месяцы жизни проекта; ✔ Дальнейшая стратегия развития проекта - какие маркетинговые ходы и решения позволят вам получать стабильный доход без частых публичных выступлений и высокой активности в проекте; ✔ Организация собственного закрытого клуба: что это может дать, какие здесь есть тонкости и подводные камни; ✔ Организация акций и распродаж на свою базу подписчиков - один из лучших способов стабильно получать деньги от проекта; ✔ Несколько полезных подсказок и идей для раскрутки проекта.
+ Видео по техническим моментам 1. Как я делаю обложки для обучающих курсов и мастер-классов в фотошопе 2. Обработка, редактирование и монтаж видео в программе Camtasia Studio 3. Видео-уроки по работе с сервисом JustClick — Регистрация в сервисе Джастклик — Первые 4 шага в сервисе Джастклик — Добавление в рассылку автоматических и мгновенных писем — Создание страницы для продажи мастер-класса — Создание страницы подписки на рассылку — Приём платежей в сервисе Джастклик — Как в Джастклике отметить заказ как оплаченный и как сделать, чтобы клиенту автоматически ушла ссылка на скачивание 4. Видео-уроки по работе с сервисом Автовебофис (альтернатива Джастклику) — Регистрация в сервисе АвтоВебОфис — Создание своего первого магазина — Добавление в рассылку автоматической серии писем — Создание тематической рассылки — Создание страницы подписки в Автовебофисе — Создание продающей страницы с описанием платного МК и кнопки "Заказать" + как сделать так, чтобы клиенту автоматически уходила ссылка на скачивание оплаченного МК — Прием платежей в сервисе Автовебофис (яндекс-деньги и карта Сбербанка)
|