e ТОП-7 вебинаров по итогам двух акций
 

 

1. Запись вебинара "Ведение стеночки рукодельной группы ВКонтакте от "А до Я":
— Самые распространённые ошибки в ведении стеночки группы;
— Что писать на стеночке, чтобы посетители возвращались снова и снова - 3 главные рекомендации;
— Как выбирать «правильные» темы для постов – посты, которые приводят в группу новых участников;
— Какими должны быть посты – короткими или длинными;
— Как часто писать на стеночке своей группы рекламные посты и что конкретно в них писать;
— Как часто писать новые посты на стеночке и в какое время их лучше публиковать;
— Теги - как правильно ими пользоваться;
— Что такое вирусные посты и для чего они нужны;
— ТОП-7 категорий вирусных постов;
— Где брать картинки для постов и нужны ли они вообще;
— Как сделать, чтобы ваши посты со стеночки чаще попадали в ленты новостей и почему это важно;
— Крайне важные нюансы, которые необходимо учитывать при написании постов;

— Где брать идеи для постов, чтобы всегда было о чём писать – 5 источников идей, достойных внимания.

 

 

2. Выступление Татьяны Безруковой «С нуля до первых 30.000 рублей в месяц: пошаговый план действий для начинающих рукодельниц. Особенности продаж на Ярмарке мастеров» (с семинара "Зарабатываем рукоделием 1.0", май 2014)
— С чего начать, если Вы решили продавать свои работы;
— Пошаговый план действий — с нуля до первых серьёзных денег.
— 5 шагов успеха, о которых должна знать каждая рукодельница;
— На чём держится успешный handmade-бизнес — три кита;
— Что делать, если Вы испытываете неловкость, называя цену;
— Главные ошибки начинающих мастеров;
— Что такое личный бренд и для чего он нужен;
— На что распространяются авторские права и как быть с копированием;
— Как определить свою целевую аудиторию и понять, что им нужно;
— Что такое «портрет своего клиента», как правильно его составить и для чего это нужно;
— Как цвет Ваших работ влияет на продажи;
— 5 основных типов покупателей;
— Особенности продаж на Ярмарке Мастеров";
— По каким критериям выводятся работы на первые страницы Ярмарки Мастеров;
— Три ключевые проблемы в продажах у начинающих мастеров;
— Продавать дёшево и много или дорого и мало — что выгоднее?
— Как устанавливать цены на свои работы и как оценивать затраченное время;
— Что такое «продающее» фото — 7 основных советов;
— Некоторые фишки и секреты по продажам «в реале», как получать крупные заказы.

 

 

3. Выступление Натальи Беркетовой «Самые эффективные методы платного продвижения для рукодельницы: как находить покупателей быстро и с минимальным бюджетом» (с семинара "Зарабатываем рукоделием 5.0", апрель 2017)
— Выбор площадок и способов: что обязательно нужно учесть;
— ТОП ошибок, которые сведут ваши усилия к нулю;
— Оптимальные способы рекламы для новичков с минимальным бюджетом;
— Хитрости и секреты, которые позволят выжать из платной рекламы максимум.

 


4. Запись мастер-класса "Мои первые деньги на рукоделии" (+ подробные слайды к нему) - мы внедряли на практике 5 мощных фишек для увеличения продаж в группе:
Фишка первая: прорабатываем зону "первого экрана" группы ВКонтакте, делая акцент на главном целевом действии.
Фишка вторая: подключаем новую вкладку в зоне "первого экрана" - "Акции месяца".
Фишка третья: подключаем раздел "Товары" в своей группе.

— Фишка четвёртая: изучаем алгоритм составления продающего текста и на его основе пишет свой идеальный текст продающего поста.
— Фишка пятая: подключаем рассылку "Гамаюн" в своей группе.
Как собирать подписчиков в рассылку.

 

 

5. Запись вебинара "Как набрать в рукодельную группу ВКонтакте первых 1000 участников - пошаговый план действий":
— Какие есть бесплатные и платные способы привлечения в группу новых людей;
— Какие способы привлечения новых участников наиболее эффективны;
— Как быстро набрать в молодую группу первых участников;
— За какие способы раскрутки Вашу группу могут навсегда забанить;
— Пошаговый план действий, который поможет Вам преодолеть планку в 1000 участников.

 

6. Выступление Татьяны Астраханцевой «Продажи в кризис: как выйти на премиум-сегмент, безошибочно находить «дорогих» клиентов и налаживать с ними контакт» (с семинара "Зарабатываем рукоделием 5.0", апрель 2017) .
— Главная беда рукодельниц: почему не получается работать с премиум-сегментом и как это преодолеть?
— Випы и их типы: какие бывают представители премиум-сегмента и как не промахнуться, целясь в вип-клиента?
— Тапок для тараканов в голове или как рукодельнице выйти на новый уровень в продажах.
— Места, где водятся випы и секретные способы «отлова» премиум-клиентов.
— Купила всё, что есть – хочу еще! Работа с премиум-сегментом.

 

 

7. Запись вебинара "Как продавать мастер-классы в интернете и выйти на заработок от 30.000 рублей в месяц" (моё выступление на семинаре "Зарабатываем рукоделием 2.0", ноябрь 2014):
— Какие возможности открывает продажа записей МК и обучающих курсов; Какие есть минусы и подводные камни;
— Сколько можно зарабатывать на продаже МК и через какое время можно выйти на первые доходы? (реальные примеры);
— Как начать продажу мастер-классов без финансовых вложений;
— Как сделать так, чтобы Ваши мастер-классы охотно покупали, даже если в сети огромное количество бесплатных;
— Каким уровнем мастерства необходимо обладать, чтобы начать зарабатывать на продаже МК;
— Почему плохо продаются МК и курсы стандартными методами и какая есть «секретная» стратегия, дающая много продаж;
— Какой формат лучше продаётся – видео или PDF;
— Как правильно выбрать тему МК и как заранее узнать, будет ли он востребованным;
— Как начать зарабатывать на продаже МК – пошаговый план действий.


Ближайшие 24 часа - 290 руб.
 
Интернет-проект Татьяны Городиловой "Зарабатываем рукоделием" © 2013-2018
Политика конфиденциальности | Правила и условия

Цена:
Описание:
Заполните форму