Социальная сеть ВКонтакте — очень удобная и эффективная площадка для продаж изделий ручной работы. Многие мастера признаются, что именно из ВКонтакте они получают подавляющее большинство заказов и продаж готовых работ.

Но площадка ВКонтакте постоянно меняется. Меняются правила продвижения и раскрутки своих групп, меняется отношение администрации ВКонтакте к тем или иным способам привлечения участников в группу. Устаревают некоторые инструменты раскрутки группы, которые когда-то были весьма эффективны, перестают работать старые способы привлечения участников.

Итак, друзья, за прошедший год «правила игры» ВКонтакте существенно поменялись. Что сегодня категорически нельзя делать для раскрутки группы? Об этом подробно рассказываю в видео (отрывок из моего вебинара «Как рукодельнице раскрутить свою группу ВКонтакте и стабильно получать
заказы»)

Обязательно посмотрите, чтобы быть в курсе всех нюансов и не наступить на «грабли»! 🙂

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *