Мысль №1 — Иллюзия ажиотажа

ajiotajУслышала на конференции по интернет-продажам в Москве интересную вещь, спешу поделиться с вами =) Реально классная и эффективная штука, если получится внедрить!

Так вот, нужно у себя в группе ВКонтакте или на сайте (или на другом ресурсе, где вы продаёте свои работы) создать иллюзию ажиотажа. Ну или как минимум иллюзию того, что ваши работы раскупаются как горячие пирожки.

Я не говорю сейчас про какие-то искусственные накрутки или «нечестные штучки». Есть вполне легальные способы показать покупателям этот ажиотаж. Можно, например, в статусе написать, что принимаете заказы на [и тут указать месяц, который следует за текущим или даже через один]. Первая мысль, которая приходит в голову потенциального покупателя после прочтения такого статуса «Ого, значит, у неё заказов много».

Заведите в группе темку «Отзывы» и активно наполняйте её. Т.е. не ждите, когда клиенты сами будут писать туда отзывы (хотя такие и будут, конечно), а сами делайте скриншоты отзывов, которые приходят на эл.почту или в ЛС, выкладывайте эти скриншоты в темку.

Ещё вспомнился пример ребят, которые в нашем городе продают романтическую услугу «Свидание на крыше». Они проводили акцию, но в описании акции не указали стоимость такого необычного свидания. Поэтому под постом с информацией про акцию выросла большая цепочка комментариев типа «И мне напишите цену!»

 

цену

Сработала цепная реакция. Это примерно то же, когда мы видим большую очередь за каким-то товаром и нам вдруг стаёт тоже его очень-очень надо ни жить ни быть =)

Подумайте, как вы можете создать иллюзию ажиотажа у себя в группе!

 

Мысль №2 — Упущенная выгода

Гуляла по Арбату и увидела потрясающие магниты с котейками и сувениры. А я к котейкам ой как неравнодушна =) Крутилась-вертелась около них, разглядывала… а продавец так и не подошёл. Может быть, не было его рядом вообще, а возможно и сознательно не подошёл, не разглядев в моих глазах всю силу любви к забавным котам =)

Мораль: ваша быстрая реакция на выраженный интерес со стороны клиента существенно увеличивает шансы на продажу. Вовремя подойти к клиенту, который всем видом проявляет заинтересованность; оперативнее ответить на сообщение с вопросом, поблагодарить за комплимент в адрес вашего рукотворного шедевра — это всё из это оперы =)

Вот, кстати, те котейки (или очень похожие), фото не моё, т.к. я почему-то не догадалась сфотографировать.

 

Мысль №3 — Себя показать, на других посмотреть =)

Очень полезно бывает «выйти в свет» — посетить крупное мероприятие, где тусуются твои коллеги и единомышленники. Лучше вживую, но если нет возможности, то можно и онлайн. Это куча новых идей, полезные знакомства, поведанные опытными коллегами «фишки» и многое-многое другое. Да и просто возможность развеяться и поднять себе настроение (а, может быть, и уровень мотивации)!

Такое мероприятие стартовало совсем недавно — Международная творческая онлайн-конференция «Рукоделие 3.0». И у вас есть возможность присоединиться абсолютно бесплатно! Целый месяц рукодельницы самых разных направлений будут делиться своими знаниями и опытом, раздавать подарки и бонусы. Можете себе такое представить? Я, кстати, тоже приглашена выступить с темой «Как сделать рукоделие источником стабильного дохода» =)

Все онлайн-встречи проходят по вечерам, после каждой встречи организаторы рассылают запись (для тех, кто по какой-то причине пропустил). Вливайтесь в нашу рукодельную команду, ещё не поздно!

=> => ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ ДЛЯ УЧАСТИЯ <= <=