Видели ли вы хоть раз в жизни, как кошка приносит к ногам хозяев пойманную мышь?))
При этом кошка важно садится рядом с хозяевами и всем своим видом демонстрирует, что горда собой и ожидает как минимум похвалы.

Честно вам признаюсь, в августе этого года я чувствовала себя такой же вот кошкой, когда смогла осуществить свою мечту — свозить за свой счёт всю семью в Крым, в те удивительные места, которые обожаю всем сердцем; и плюс ко всему, снять для отдыха дом прямо на берегу моря, на легендарном Золотом пляже… Мне очень-очень хотелось подарить родным несколько дней сказки! Хотелось, чтобы они хоть на какое-то время забыли про все свои хлопоты и просто наслаждались жизнью.

Ездили мы всемером — мои мама с папой (папа до этого ни разу не был на море, а мама лишь раз, в далёком 2008 году), сестра с дочкой Катюшей, папин внучатый племянник Кирилл (он тоже ни разу не был на море), ну и мы с мужем. Компания собралась весёлая =)  И хоть семья была не в полном составе (муж сестры не смог поехать из-за работы), я всё равно была счастлива, что поездка состоялась и всё задуманное удалось реализовать.

Мечтать не вредно 😉

Этот красивый 2-этажный дом, кстати, мы с мужем заметили ещё в прошлом году, когда ездили в «свадебное путешествие». Гуляли по Золотому пляжу и я «раскатывала губу» — говорила мужу: «Хочу вот так же жить! Вышел — и сразу на пляже! Красота!))» Но тогда я и представить себе не могла, что год спустя буду жить не просто на берегу моря, а именно в этом доме, да ещё и почти всей семьёй =)

А ещё мы с мужем до последнего держали от всех в секрете, что дом будет на берегу моря)) Уже когда мы выгрузились с чемоданами из такси и администратор нас повела к нашему домику, между строениями показался кусочек моря и стал отчётливо слышен шум волн. Это был ооочень приятный сюрприз для родных, т.к. мы с мужем заранее их «предупреждали», что до моря будет несколько минут ходьбы пешком =)

И мы ни разу не пожалели о выборе дома, т.к. получили даже больше, чем ожидали!
Сотрудники администрации гостиницы очень доброжелательные и заботливые, в дом нас заселили рано утром без каких-либо проволочек и доплат (хотя официально у них заезд не ранее 14.00), плюс подробно нам рассказали, куда стоит сходить, а куда лучше не надо, словом, что, где и как 🙂

Гостиница называется «Хижина Робинзона» (Феодосия, Крым), если что, очень рекомендую!

Это вид из окна нашего номера =)

А это вид с террасы нашего домика =)
Правда-правда дом на самом берегу моря)) С крылечка спускаешься и сразу золотистый песочек! =)

Не надо с собой никаких пляжных сумок, не надо одеваться… Купальник, шлёпки и вперёд!))

«Золотым» этот пляж называют неспроста, он представляет из себя очень красивую золотистую смесь песка и ракушечника. Морские воды хорошо поработали над обломками ракушек: обточили их, сделав гладенькими и не колючими для ступней ног. Нигде больше в Крыму я не видела такого песочка, это лучший пляж, какой я только видела!

В прошлом году я привезла себе на память целую банку такого песка))
Люблю его рассматривать и вспоминать те счастливые беззаботные дни…

6 7

Это мои родители. Самые лучшие в мире!
Папа очень долго сопротивлялся и не хотел ехать с нами, т.к. в настоящее время строит дом, каждый день у него на вес золота. Но мне так хотелось, чтобы папа по-хорошему отдохнул (не просто провёл время с семьёй, а именно отдохнул), и я смогла-таки его уговорить =) А теперь всё, и он неизлечимо влюблён в Крым! =)

Старыми тропами в новом составе …

Побывать рядом с Судаком и не съездить на прогулку по Голицынской тропе — мы не могли себе такое позволить)) Поэтому в один из дней отправились в посёлок Новый Свет, чтобы пройтись по знаменитой тропе, вырубленной в 1912 году в склонах скалистых гор специально к приезду царя Николая II.

Это одно из самых живописных мест в окрестностях Судака, поэтому если планируете посетить те края, обязательно съездите на прогулку по Голицынской тропе — не пожалеете!

Красота этих мест впечатляет!

В Феодосии нам посчастливилось наблюдать суперлуние, это было очень красиво (спасибо 50-кратному зуму)! Читала на одном из сайтов, что сильнее чем в этот раз полная луна приблизится к нашей планете лишь в 2034 году.

Веб-камера на набережной Феодосии неустанно охраняется пернатыми друзьями =)

12 13

По канатной дороге на гору Ай-Петри

Вторую часть отдыха мы провели в Алуште: мы с мужем обожаем Алушту за то, что она географически очень удобна, оттуда можно быстро доехать до огромного количества интересных мест.

Сначала мы отправились на загадочную гору Ай-Петри, о которой в народе ходит много легенд и различных историй. Поднимались по канатной дороге из посёлка Мисхор. Эта канатная дорога считается уникальной и внесена в книгу рекордов Гиннеса: между её средней и верхней станциями протянулся самый длинный в Европе безопорный пролет. Его протяженность 1670 метров, а угол подъёма возле гор 46⁰, благодаря чему канатная дорога Мисхор — Ай-Петри входит в десятку самых впечатляющих канатных дорог мира.

Нашла в интернете классное видео про подъём на канатной дороге — «Подъём на Ай-Петри.. Экскурсовод жжёт!!«))

Как правило, те, кто не был на горе Ай-Петри, представляют её вершину пустынным местом с острыми зубцами, где мало места и вокруг крутые скалы. И я представляла её именно так, пока летом прошлого года не поднялась туда)) На самом деле, вершина Ай-Петри представляет из себя огромное и почти ровное плато, на котором вырос целый городок всевозможных развлечений, кафешек и лавочек с сувенирами.

Острые зубцы на плато тоже есть (их хорошо видно на фото ниже), более того — многие туристы, поднявшиеся на плато, даже не догадываются, что можно пройти прямо к зубцам, а оттуда открываются просто офигенные виды!

Здесь мы фотографируемся на самом плато, буквально в нескольких метрах от верхней станции канатной дороги.

А это уже вид с зубцов Ай-Петри на то самое место, которое вы видели на предыдущей фотографии =)
Жаль, что ни одна фотография не сможет передать, как там от ощущения высоты захватывает дух!

Образовались зубцы благодаря постепенному выветриванию известняковых пород из рифов верхнеюрского моря.

Мама в шоке от головокружительной высоты красоты =)

Спустились с зубцов и пошли посмотреть одну из пещер. Всего их на плато Ай-Петри насчитывается более 300, но оборудованы для посещений туристами только три. Кстати, про наличие пещер на Ай-Петри тоже знают далеко не все, кто на плато поднимается. Если поедете, то обязательно спуститесь в одну из пещер, оно того стоит! Только там холодно, берите с собой тёплые вещи =)

А потом… А потом мы выбрали для «перекусить» кафешку прямо на краю скалы! Кафешка тоже носит название «Ай-Петри», и в следующий раз я снова выберу исключительно её!

На плато, конечно, просто огромное количество кафешек (ты не успеваешь выйти из кабинки канатной дороги, как тебя со всех сторон сразу мастерски зазывают покушать!), но больше ни одна кафешка не может похвастаться таким удачным месторасположением! Сначала мне было до жути страшно садиться на топчан, казалось, что конструкция просто не выдержит нашего веса и рухнет вместе с нами в пропасть…

Вид из этой кафешки — одновременно и страшно, и нереально красиво!
И никаких стёкол, сквозь решётку гуляет ветер…

Не могу не выложить сюда =)
Офигенно вкусное блюдо — дымлама! Сейчас готовлю такое дома. То есть пытаюсь)) Потому что так же вкусно, как там, всё равно пока не получается))

С Ай-Петри спустились на микроавтобусе, по серпантину. Водитель — молодой парень, лет 20-22. Гнал, как сумасшедший! Мы всю дорогу молились. Довёз живых, но перепуганных, в Ялту. Только там нас «отпустило» =)

Годовщина свадьбы на вершине Южной Демерджи

16 августа у нас с Борисом была годовщина свадьбы. Изначально мы планировали отметить сие событие, арендовав катер или яхту. Но звёзды сложились так, что в этот день мы поехали в горы на двух внедорожниках, а катер пришлось перенести на 17-ое число.

И знаете, что я вам скажу? Это было нереально круто!!!
Это была САМАЯ ЗАПОМИНАЮЩАЯСЯ экскурсия нашего отдыха в Крыму.
И знаете почему…

Потому что это был невероятный выброс адреналина! Так страшно мне ещё не было никогда!!!
И обед в кафешке на краю пропасти, и спуск на бешеной скорости с Ай-Петри по серпантину с его резкими поворотами на 180 градусов, — всё это померкло на фоне того, что мы испытали, поднимаясь на вершину Демерджи.

Дорога на Ай-Петри хоть и представляет из себя серпантин, но она всё же асфальтированная и угол подъёма небольшой, т.е. вся дорога вперёд просматривается, если не гнать на скорости, то там не страшно ни капельки. А дорога на Южную Демерджи по началу кажется пустяковой, да и большая часть её проходит по лесистой местности, без серпантинов. Но вот когда уже въезжаешь на само плато… Угол подъёма большой, впереди обзора уже нет никакого, через 5 метров неизвестность… Машина медленно карабкается вверх в прямом смысле слова по камням. Кажется, что в любой момент машина потеряет сцепление с «дорогой» и улетит вниз… Страшно, чёрт побери! Слева и справа обрывы…

Уже когда заехали на само плато и водитель одного из внедорожников «припарковался» прямо на краю обрыва, моя 10-летняя племянница Катюшка расплакалась. Ну реально ооочень страшно! Даже папа причитал «Чтоб я… ещё раз… да никогда!»))

Отметили годовщину свадьбы прямо там, распив бутылку крымского шампанского.

И шампанское, надо сказать, творит чудеса =) Страх исчезает почти полностью, лезем на самые верхушки ради красивых фотографий)))

Вершина Южной Демерджи, 1239 метров над уровнем моря.

Но виды, открывающиеся с Южной Демерджи, настолько красивущие, что не жалеешь ни о чём…

Год со дня свадьбы =)

На плато Южной Демерджи. Наши мощные лошадки ждут нас))

Было ещё много интересного — ездили на водопад Джур-Джур, ходили в Алуштинский аквариум, где собрана просто громадная коллекция морских и пресноводных рыб, катались-таки на катере (с купанием в открытом море по верёвочке), ездили с папой на морскую рыбалку. Всех фотографий сюда не поместить, их слишком много.

Первый раз в жизни были в аквапарке. Он не самый большой в Крыму, но впечатлил сильно! Мне больше всего понравились вот эти две горки, по которым нужно спускаться на плюшках — едешь и релаксируешь, такое удовольствие!

Вот эти горки уже ого-го!)) Ощущения даже не передать! Не представляю, как детям там было не страшно кататься!

А ещё там есть несколько вот таких вот джакузи под открытым небом)

И уже в день отъезда сводили детей на детский праздник с пенной «вечеринкой». Давно я так не смеялась)))Где свой, где чужой — не разобрать))

Часть того, что я привезла в этот раз из Крыма =)
Сижу вот, перебираю всё это богатство и умираю от ностальгии по тем краям…

Если всё будет хорошо, то поедем в Крым весной, в это время года он совсем другой.

Диагноз — «больна Крымом», неизлечимо! 🙂

P.S. Кому интересно, ещё больше фотографий из этой поездки на моей страничке в Контакте.

2 Responses to Наша волшебная поездка в Крым — фотоотчёт :)

• Гульнара говорит:

Благодарю Татьяна, за путешествие в любимый Крым! Я обожаю Золотой пляж, когда у нас было много свободного времени, мы всегда ездили купаться именно туда, а не на ближайший пляж, в самой Феодосии. Теперь хочу на Ай-Петри и на Демерджи )))

• Ирина говорит:

Танюша, только вот прочла твой отчет про поездку, хотя зашла по твоему письму про полезности.

Как здорово вы провели время! — всей семьей с Такими! приключениями-удовольствиями! У меня аж слезы радости выступили!
    Счастья вам , здоровья всей семье и жизненных успехов!

Я тоже совсем недавно, в конце сентября, была на Конференции, которая проходила в Алуште.